google web font

воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Host on ImageShack

Совсем забыл: уже, наверно, больше месяца назад один участник kde-apps попросил меня опубликовать мои изменения сервис-меню для загрузки картинок на ImageShack. Изменения там были значительные (для меня) и уже давно я писал автору сервис-меню, что есть патчи, которые неплохо было бы опубликовать. В принципе, выкладывать было не обязательно, я мог ими пользоваться сам, но вот захотелось, чтобы и другие могли попользоваться.

Так что я выложил это на kde-apps.org. В составе пакета простенький shell-скрипт (bash), который использует curl для загрузки картинок на хостинг, и два сервис-меню (для KDE-3 и KDE-4), которые вызывают этот скрипт для выбранной картинки. Единственное, чего не хватает - система автоустановки. Сервис-меню нужно чуть-чуть отредактировать - в зависимости от того, куда ляжет скрипт, а файлы по системе нужно раскладывать руками. Я пока не очень хочу писать систему автоустановки, потому что не умею

Совместными усилиями с участником YAFU было сделано:
  • поддержка KDE-4
  • поддержка российских хостингов IPicture и oPicture
  • существенно улучшен cmd-line интерфейс
  • всякая другая фигня
Посмотреть и забрать можно здесь. Там же можно комментировать. Фичереквесты, как и багрепорты, если будут, можно писать и там, и здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий