google web font

вторник, 1 сентября 2009 г.

кто сочинял анекдоты?

Залез в 1001 советский политический анекдот. Предпоследний из них я знаю с детства:
> 1000. Встречаются два друга.
> - Новые анекдоты есть?
> - Нет.
> - И у меня нет. Во, бля, времена настали - и анекдотов-то новых нет!

Что самое обидное - он актуален. Новых анекдотов-то действительно нет.

Когда я в школе учился я узнавал новые анекдоты пачками. Потом постепенно выяснялось, что все эти анекдоты имеют бороду несколько метров.

После школы я массово узнал штук 10-20 студенческих анекдотов. Каждый старшекурсник просто считал своим долгом рассказать анекдот про голодного студента. Старшекурсников было в разы больше, чем анекдотов, а сами анекдоты были едва ли не старше моего института.

А ещё было такое явление, как трахтенберг. Я несколько раз слушал его передачу, в которой он давал деньги тем, кто расскажет анекдот, которого трахтенберг не знает. Я там постоянно угадывал концовку анекдота едва ли не быстрее его самого.

В общем, на том пополнение моей коллекции анекдотов, видимо, завершилось, ибо теперь новых анекдотов я узнаю в лучшем случае по паре в год. Видимо, либо наконец-то посадили того, кто сочиняет анекдоты, либо жанр себя исчерпал.

Хотелось бы, чтобы меня опровергли...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий