google web font

среда, 16 сентября 2009 г.

Изгибицанизьм

Я сидел в интернете, ходил на работу, пил пиво с друзьями и горя не знал, жизнь была проста и незатейлива. Пока вдруг в народе не появилось это поветрие: "изьгибицанизьм" - об этом рассказывали по телеку, писали в интернете, по радио, несколько раз даже мои друзья это обсуждали. Люди снимали с себя всё и выходили на улицы без всего этого, по одному и группами, чаще - сначала по одному а потом собирались в группы.
Что примечательно - если раньше от таких прохожие шарахались в ужасе, вызывали милицию и просто их ненавидели, то теперь все приветливо улыбались, засматривались, удивлялись, восхищались а иногда и присоединялись. То ли благодаря огласке в СМИ, то ли потому, что нравы изменились, это стало модно и не зазорно.

Ну вот и я насмотрелся на всё это и тоже захотел присоединиться. Подготовился как следует, порепетировал на балконе, скинул с себя всё и вышел во двор. И, как назло - вокруг никого не было. Вообще никого, только пара воробьёв тырили объедки с помойки. Я сначала думал, что фигня, первый блин комом, пошёл домой, чаю попил, успокоился. Несколько дней собирался с силами, прежде, чем повторить. И вот выперся второй раз. Прошёл даже в соседний двор. Никого. И за домом никого. И на дороге никого.

Короче, вот уже несколько месяцев я регулярно вылезаю на изьгибицанисцкие вылазки и так ничего и не получается: ни на группу изьгибицанистов не напоролся ни прохожих не попугал. Что делать? Как мне стать нормальных изьгибицанистом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий