google web font

вторник, 3 ноября 2009 г.

Опять марфино. Теперь отделка.

Я тут подумал: раз уж яндекс выплёвывает мой блог на первой странице поиска по запросу "ндв марфино", я вполне могу объявить свой блог официальным. И начать рассказывать про каждый чих, которым на меня чихают из НДВ или из Ведиса.
На этой неделе нас радуют возможностью выбора варианта отделки. Все, кто купил или покупает квартирку в 52-м микрорайоне, а особенно те, кто покупает трёшку в домах серии ГМС-1, могут рвать когти на экскурсию по четырём образцово-показательным квартирам. Опытный гид проведёт вас галопом по двум этажам и в двух словах обрисует разницу между отделкой в классическом стиле и отделкой в стиле барокко. Большинство в итоге выберет "японский минимализм" и, возможно, даже подумает, что незачем было приходить, но прийти и посмотреть надо, ведь именно так будет выглядеть жильё, которое вы покупаете.
Мне даже стало интересно, пришли ли на экскурсии четверо счастливчиков, которым повезло оказаться владельцами тех четырёх квартир, в которых эти экскурсии устроили. С одной стороны, эти люди увидели бы не пример отделки, а саму отделку. С другой - в их квартирках устроили проходной двор 
Во всяком случае, впереди ещё выбор отделки или хотя бы экскурсии на тему "вот так будет выглядеть ваша квартира" для тех, кто купил квартиры в п3м и п44т. Не пропустите.

P.S. а зафотать все четыре варианта я, конечно, не догадался. Зато есть те, кто догадался, они свои фотки опубликовали на форуме. Смотреть могут только зарегистрированные, как я понял.
 http://new-marfino.ru/фотки в этом сообщении
Там где-то ещё были, но я не нашёл...

Комментариев нет:

Отправить комментарий