google web font

вторник, 12 января 2010 г.

IE6 или как я ослика покупал

Были мы тогда студентами и Маринка жила со своими родителями, а я даже не помню, когда именно это было и, соответственно, где я сам тогда жил. Кажется, тогда у меня уже был свой компьютер (мама купила, естественно), но не знал я абсолютно ничего, окромя того, что есть интернет и Word. По сравнению с тем опытом, который есть у меня сейчас, я тогда вообще ничего не знал.
Так вот, комнатка у Маринки была 2,5x2,5м², причём бóльшую часть помещения занимала стенка (набор шкафов с ненужными вещами), остальное было занято диваном, креслом и компьютерным столиком. В этой тесноте девушка чертила чертежи на ватмане формата А1, как она там умещалась - ума не приложу. В общем, в один прекрасный день я ей сказал: «Хватит извращений! Ставим тебе Автокад, освоишь за пару дней, зато потом легче будет, будешь прямо перед парами в универе распечатывать чертежи». Кстати, автокад в итоге она так и не освоила :-)
Взял у кого-то диск с автокадом и давай его устанавливать компьютер, который никогда не был топовым: 128 Мб оперативки и Athloh 900MHz. Интернет по dial-up'у. В процессе установки вылезает чудо-окошко с радостным известием: у Вас-де тут Internet Explorer стоит старый, мне надо шестой, а у Вас пятый. Ну ёлки-палки.
Вспомнил я тогда, что есть в винде обновления, полез их включать (отключены были) глянул на размер накопившихся нескаченных патчей и ужаснулся: модем же, качать годами придётся. Кажется, я тогда ещё хотел выборочно скачать только нужные, но их всё равно оказалось слишком много. Хотя в последнем я уже не уверен - давно было, а я был нубом. Не суть важно, наверно. На той винде вообще обновлений не было.
И вот после универа ходит парочка по Савку, ищет ослика по всем палаткам (я тогда ещё не знал, что IE ослом называют). Заглядывают в каждую: «есть IE6? - Нет» - и дальше. В пятой, наверно, палатке чел ответил "Есть". Отлично!
 - Сколько?
 - 150 рублей!
 - А чего это? Все диски по 100, а этот 150?
 - Так лицензионный же - сказал хитрый продавец и добил: - Найди дешевле.
Ок, деваться и вправду некуда. Давай за 150. Чел нажал что-то в компьютере, за которым сидел, и крикнул в подсобку: «Internet Explorer 6!». Через минуту другой парень вынес из подсобки лицензионную болванку, на которой маркером коряво было написано "IE 6". «Лицензионный, говоришь?»
В общем, ослик накатился на винду и автокад был установлен, хотя, кажется, там ещё были проблемы с тем, что какой-то осёл был английским, а какой-то русским, но это уже не то. Результат этой истории в том, что программы я больше не покупаю, пока не припрёт очень сильно, и, вдобавок, ненавижу умников, которые на всяких IThappens и задолба.ли пишут свои супергеройские истории о том, как они, такие крутые, наказали ламеров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий