google web font

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Есть маза запороть концерт Раммштайна. Налетай.

Я знал, я знал! Но в этом нет ничего радостного. Сразу на следующий день после трагедии в Перми лужок объявил, что будет вводить репрессивные меры. Пользуясь случаем, хочу сказать, что мне не всё равно, и меры действительно надо принимать. Но почему-то, прочитав новость о предложенных лужком мероприятиях, я сразу понял, что он хочет запороть нам концерт раммштайна. Это просто первое, что пришло мне на ум, когда я увидел заголовок «в Москве запретят фейерверки». И таки да! - не только пресса заметила, что под это "постановление подпадает предстоящий концерт группы Rammstein.
И вот ведь, что примечательно: столько людей так долго ждали этого концерта! Последний раз эта группа была в Москве в 2004-м! Билеты на концерт 2010-го года раскупили так быстро, что группа задумалась о втором московском концерте. Тур уже начался, и в интернетах полно видео, на которых очень ясно видно, что концерт, в том виде, в котором его захотят дать, власти не пропустят. Не из-за какой-либо цензуры, а просто ради того, чтобы сделать вид, будто они заботятся о нас же.
Нет, никто не будет запрещать концерт группы полностью, просто из программы придётся исключить некоторые фейерверки и там видно будет, что надо будет исключить, мы посмотрим... Только ведь прошлый концерт как раз из-за этого и отменили. Если и в этот раз произойдёт то же самое...
P.S. Я очень сильно благодарен властям за то, что они заботятся о моей безопасности и ради этого идут на такие жертвы, как потеря прибыли и репутации. Для меня немного странно, что Москва так сильно борется за одни мероприятия (например, евровидение)  и запрещает другие (например, концерт Rammstein). В следующий раз буду брать билеты на концерты в других городах. Хотя, какие тогда останутся бонусы от жизни в Москве?

Комментариев нет:

Отправить комментарий