google web font

суббота, 3 марта 2012 г.

Ненавижу наклейки

Возвращаться к ведению блога — это всё равно, что начинать с нуля. Попробую начать с чего-нибудь несложного. Ненавидеть — просто. Ненавижу чёртовы наклейки.

Эти придурки лепят их куда попало и, что самое ужасное, эти наклейки практически невозможно отлепить. Я покупаю ложку, на ложке налеплена цена и я вынужден эту цену съесть. Я покупаю кастрюлю, оттираю с её стенки позолоченные наклейки с логотипами производителей и вместе с компотом обнаруживаю чёрное пятно. Потому что оттереть клей невозможно. В лучшем случае наклейку можно отмачивать, чтобы отлепить её без использования ножей и щёток, и в лучшем случае это поможет.

В комплекте мебели наклейки на каждой единице. То есть, в каждом шкафу по две (одна на дверке, вторая на самом шкафчике), а если шкаф с ящиками, то ещё больше. Нет большего удовольствия, чем отдирать их. Или созерцать обрывки бумаги и остатки клея. Или, если вовремя остановиться, созерцать эти наклейки нетронутыми.

Такие несъёмные наклейки обожают отечественные и китайские производители, а ещё наши местные продавцы. Они почему-то считают, что налепленная на самое видное место нашлёпка с логотипом супермаркета и ценой товара — это то единственное, ради чего я вообще совершал покупку. Что примечательно, у меня есть покупки, наклейки с которых без проблем снимались пальцами. Они были произведены в Европе и Англии, но я даже не хочу пытаться делать из этого выводы.

Высказался — и полегчало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий