google web font

воскресенье, 4 июля 2010 г.

Москва бывает другой

Все прекрасно знают, что Москва — это унылый каменный мешок, в котором все живут исключительно ради денег или из-за того, что не повезло там родиться. Москва — это смог, пробки, палящее солнце, грязная снежная каша, это отсутствие звёзд на небе. Но есть в этом аду укромные уголки. Эти фотографии сделаны в самом сердце московского ада. Вы знали, что можно посмотреть по сторонам и под другим углом?
Урна в лесу как бы напоминает нам, что мы в Москве. Оборванная колея, однако, наоборот, намекает на то, что Москва закончилась как раз на этой урне.

Птички, оказывается, любят позировать, в отличие от белок.

Как увидели, что я снимаю — вылезли из укрытия и ломанулись в кадр. На следующем кадре был уже весь выводок, но я его не покажу :-)

Лестница, зовущая обратно. Мы твёрдо решили не возвращаться, поэтому только сфотографировали её на память. От обиды она завалила горизонт.

Белый голубь пытается понять, чем он меня так заинтересовал, что я даже решил его зафотать. К счастью, наша мыльница успешно запорола этот кадр, впрочем, мне всё равно нравится.

Они замаскировались, притаились и выжидают.

Отсюда Москва выглядит вполне себе экологически чистой.

Несмотря даже на оживлённое движение на том берегу.

«Я мачо». Говорю же, любят позировать. Он ещё прикольно изображал Орла, но мыльница успешно запорола и эти потуги. Наверно, она недолюбливает голубей.

Москва пытается напомнить, что она всё ещё вокруг, но мы-то знаем, что на самом деле она чертовски далеко.

А это я даже не знаю, как подписать. Шедевр.

Уютный московский дворик. Что мне больше всего нравится — это то, что за рамки фотографии можно отсеять всю шелуху, например, кафешку с мангалом, которая расположилась в этом здании :-)

Доктор Пёс просто стоял в витрине и разговаривал по телефону. Надеюсь, он не будет против своего фото в моём блоге :-)
О чём я всё это: как правильно заметил на форуме один персонаж, все наши человеческие беды и кризисы среднего возраста — от воображения и фантазии. Однако, молотком тоже можно отбить себе пальцы, но если использовать его правильно — можно сделать всякие полезные вещи. Так-то.

2 комментария:

  1. Ничотак картинки, красивые. И не скажешь, что нерезиновск.

    ОтветитьУдалить
  2. > И не скажешь, что нерезиновск.

    спасибо, я старался ))

    ОтветитьУдалить