google web font

среда, 17 февраля 2010 г.

Honor Societies

Давненько на xkcd.com не было настолько смешного комикса. Сегодняшний меня порадовал настолько, что я решил увековечить его перевод в своём уютном уголке.




Первый кадр:
Короче. Я должен вступить в Общество Доблести, чтобы продемонстрировать коллегам свою доблесть. А доблесть у меня будет только потому, что я вступил в Общество Доблести. Так?
По сути, так.
Второй кадр:
Похоже, я смогу сэкономить время, если вступлю прямиком в клуб тавтологии. 
Нет такого клуба.
Ну, так я его организую.
Клуб Тавтологии.
ВСЕМ ВНИМАНИЕ! Первым правилом Клуба Тавтологии является первое правило Клуба Тавтологии!
Диалог на заднем плане:
Так как ты узнал о существовании нашего Клуба?
Из твоей группы в фэйсбуке. "Если в нашу группу вступит 1.000.000 человек, то в ней будет 1.000.000 участников." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий