google web font

понедельник, 22 июня 2009 г.

Ваша машина слишком ме-едле-ен-на-ая-а...

Дожили, моя машина стала слишком медленной, чтобы воспроизводить файл, который я уже посмотрел в феврале. Видимо, с тех пор процессор существенно поизносился, да и видеокарта, наверно, не молодеет. Чую подвох, но доказать не могу. Попробовал откатиться на то ядро, которое было в феврале - не помогло. Остаётся только надеяться на то, что файл битый (хотя откуда ему побиться, он же не хрусталь в коробке в багажнике).

Если файл не битый, значит, железо и вправду стареет. А если это так, то объяснять шефу, зачем нужно докупать память и менять материнки и процессоры, будет гораздо проще. Потому что если раньше я не знал ответа на вопрос "почему раньше этого железа хватало на все задачи, а сейчас не хватает?", то теперь я могу не только выдать теорию, но и подтвердить её примером.

P.S. Скачал mplayer на винду, которая стоит в виртуалбоксе, и показал ему, что такое на самом деле "медленная система". Планирую устроить ему экскурс на мою старую рабочую тачку, которая до сих пор стоит возле моего рабочего места. Можно ещё извлечь из запасов древний 900 МГц атлончик. Вот это будет slooooooooow

Комментариев нет:

Отправить комментарий