google web font

понедельник, 16 августа 2010 г.

В Москве нет конкуренции???

Недавно один интересный дядька сказал нашему президенту: "в целом по России ситуация с рыночной экономикой вполне так себе, только в Москве конкуренции нет". Вот я услышал это и остолбенел. А вокруг вот это вот, что это — монополия? Это в Москве-то конкуренции нет? Да Москва — тот редкий город где вообще есть хоть какой-то рынок! Вот же они: сетевые продуктовые магазины, плюс в каждом дворе по три несетевых, в каждом квартале по пять парикмахерских, в городе десятки рынков различной тематики, сетевые и несетевые магазины электроники, даже строительство жилья — сколько этих ЖСК в Москве, у которых у каждого свои собственные типовые проекты домов?


Заодно сразу вспомнились многочисленные рассказы и нытьё с телека о том, что сетевые продуктовые магазины, пользуясь монопольным положением, задирают цену на еду и это типа они виноваты в том, что еда такая дорогая. Тогда я не обращал внимания на эту ложь, а сегодня обратил. Есть у меня неподалёку хлебокомбинат "Звёздный экперимент". Возле него есть собственная авторизованная палаточка, которая продаёт горячий хлеб с пылу с жару. Батон "Новинка" в этой палатке стоит почти 20 рублей (вроде, 18 был, когда я брал последний раз). Есть у меня возле дома магазин в полуподвале, который ни к какой сети не принадлежит. Батоны с того самого хлебокомбината "Звёздный эксперимент" туда доставляют не каждые полчаса, а один раз в день, зато и стоят они там дешевле примерно на два рубля (вроде, 15 рублей был, когда я брал последний раз). И вот сегодня в ашане (наверно, корпорация зла по меркам сетевых магазинов) я купил этот несчастный батон "Новинка" за 8.90, дата выпуска стояла сегодняшняя (по состоянию батона похоже, что так и есть). Вот вам и зверские наценки проклятых сетевиков, вот вам несчастный производитель, "вынужденный платить бонусы за то, чтобы его продавали в сетевых магазинах".

Вот вам и отсутствие рынка в Москве. Мне после этих слов Шувалова показалось, что он назвал Москву только потому, что сам президент здесь живёт. Типа, "да, господин президент, как Вы и догадывались, здесь всё действительно плохо, но это только здесь, а в других местах — там всё нормально, да." Вот как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий