google web font

воскресенье, 4 октября 2009 г.

Читалка от ASUS - уже хочу!


Заметил анонс весёлого девайса от ASUS: читалка, по строению напоминающую второе поколение загнувшегося OLPC XO2. Заметил давно, но написать в блог хотелку руки не доходили.
раскрыв устройство, пользователи смогут работать с ним как с обыкновенной книгой, просматривая разворот двух страниц. Второй экран сможет выполнять и вспомогательные функции: на него, к примеру, можно будет выводить окно веб-браузера или виртуальную клавиатуру.

На мой взгляд - вещь правильная. В отличие от всяких традиционно для этого предназначенных КПК и нетбуков у этого - большой экран и удобное расположение всего, его удобно держать. Такой девайс в правильном мире давно должен был оказаться на каждой прикроватной тумбочке (к сожалению, правильного мира ещё не создали) - почитать перед сном книгу/газету/форум с утра за завтраком в разы удобнее проверять новости, чем с КПК или нетбуком, ну и всё такое. В общем, тот факт, что такой девайс до сих пор не создали и не сделали повсеместно распространённым удивляет бесконечно.


Как я уже заметил, устройство напоминает OLPC XO2, на которое тоже многие положили глаз, когда эскизы появились в общем доступе. Жаль, что этот проект затух, на форумах народ предполагает, что лучше было вложить деньги в доработку OLPC. Мне тем не менее кажется, что это не совсем так, я считаю OLPC черезмерно лицемерным проектом, к тому, их разработки не доступны широкой публике, так что лично для меня выгоднее вариант от ASUS.

Устройство прекрасно вписывается в концепцию, которую я недавно осознал: для каждой цели  должно быть устройство, которое создано специально для этого. Сабж идеально подходит для чтения в интернете, в офлайне и в туалете и я бы с огромным удовольствием читал с него, а не с КПК или нетбука. Зато насчёт написания с этого девайса постов в блог я не уверен. Но это и не важно, писание в блог - уже работа для другого класса устройств.

И кстати, специально для этого девайса (на самом деле никак не связано) уже есть проект, который пригодится как никакой другой:
На конференции DEMOfall 2009 продемонстрирован оригинальный инструмент, разбирающий любые веб-страницы на составные элементы, которые затем можно перетаскивать мышью.

http://net.compulenta.ru/464140/


Комментариев нет:

Отправить комментарий