Типичная ситуация: две пенсионерки в автобусе точат лясы. На самом деле, не прав тот, кто никогда их не слушает: очень познавательно бывает. Можно изучать повадки таким незамысловатым способом. Одна пенсионерка села в автобус N24 на остановке "Гостиница Останкино", вторая подсела на следующей, "ул. академика Комарова".
И первая рассказывает, что едет она (с утра пораньше, кстати) на петровско-разумовский рынок, что купить ей надо бла-бла-бла (выкатывает полный подробный список товаров, предварительно помещённых в предстоящий заказ), что на этом рынке покупать выгоднее на столько-то копеек, а местами даже и рублей, и что она, такая хитрая, приедет туда самая первая, пока никого ещё нет, а всё, что ей надо купить, ещё такое свежее, а первая она приедет потому, что она великий стратег, слушай сюда.
На этом месте вторая пенсионерка сделала смелое предположение: что, мол, не надо ли было первой ехать на этом же автобусе, но в другую сторону, до Владыкино? Оказалось, нет: на Владыкино придётся пересаживаться на троллейбус, с троллейбуса на автобус, всё это долго и бесперспективно, в тому же там пробки больше, а тут хитрая женщина сейчас мигом домчит до Цветного Бульвара, а оттуда на метро без пересадок всего пять остановок.
Я, когда про эту стратегию услышал, малость прибалдел: от той остановки, где бывшая шахматистка села в автобус, до рынка за это время пешком можно дойти, не говоря уж про то, что от Владыкино до Петровско-Разумовской, ехать всего одну остановку на метро, тоже без пересадок, кстати.
Зато теперь понятно, откуда такой бабулько-трафик по утрам в общественном транспорте, а то я до этого очень долго не мог понять, какого чёрта делают пенсионерки в забитом работягами вагоне метро в самый час пик с палкой колбасы и двумя батонами хлеба. А оно во как, оказывается. Максимум до чего я сам додумался — это что они так "копеечку экономят", что не объясняло, почему они едут именно в час и пик, и почему в такие гребеня, типа, неужели поближе нет рынка? Ну, теперь мы знаем.
И первая рассказывает, что едет она (с утра пораньше, кстати) на петровско-разумовский рынок, что купить ей надо бла-бла-бла (выкатывает полный подробный список товаров, предварительно помещённых в предстоящий заказ), что на этом рынке покупать выгоднее на столько-то копеек, а местами даже и рублей, и что она, такая хитрая, приедет туда самая первая, пока никого ещё нет, а всё, что ей надо купить, ещё такое свежее, а первая она приедет потому, что она великий стратег, слушай сюда.
На этом месте вторая пенсионерка сделала смелое предположение: что, мол, не надо ли было первой ехать на этом же автобусе, но в другую сторону, до Владыкино? Оказалось, нет: на Владыкино придётся пересаживаться на троллейбус, с троллейбуса на автобус, всё это долго и бесперспективно, в тому же там пробки больше, а тут хитрая женщина сейчас мигом домчит до Цветного Бульвара, а оттуда на метро без пересадок всего пять остановок.
Я, когда про эту стратегию услышал, малость прибалдел: от той остановки, где бывшая шахматистка села в автобус, до рынка за это время пешком можно дойти, не говоря уж про то, что от Владыкино до Петровско-Разумовской, ехать всего одну остановку на метро, тоже без пересадок, кстати.
Зато теперь понятно, откуда такой бабулько-трафик по утрам в общественном транспорте, а то я до этого очень долго не мог понять, какого чёрта делают пенсионерки в забитом работягами вагоне метро в самый час пик с палкой колбасы и двумя батонами хлеба. А оно во как, оказывается. Максимум до чего я сам додумался — это что они так "копеечку экономят", что не объясняло, почему они едут именно в час и пик, и почему в такие гребеня, типа, неужели поближе нет рынка? Ну, теперь мы знаем.
Знакомо. Соседская бабка ездит в поликлинику в 10 минутах ходьбы с тремя пересадками примерно пол часа. Хотя пешком ей сам бог велел пройтись. Почему я против льгот.
ОтветитьУдалить